On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Andrew   Ответить 22.10.24 01:24
CrEd (Спорт Ресифи) и Ta.nushka (Сантос С) отстранены временно-одновременно. Не связаны ли эти отстранения или просто по всем лигам менеджеров отстраняют в единый день? Как бы то ни было, слово "временно" оставляет надежду на реабилитацию. Надеюсь, что так и будет.
    • В первую очередь, конечно, жаль терять живого менеджера.
    Но с другой стороны я категорически против мультиводов, тем более из одного чемпионата.
    Так что шутка про то, что Эдуард будет отмечать Татьянин день, оказалась пророческой) 22.10.24 09:52 Гайк

    • А вот никто и не угадал. Гайк подниму 1го апреля за тебя рюмочку армянского) 22.10.24 10:26 CrEd

    • Ну дай тогда официальный комментарий что ли…) 22.10.24 10:32 Гайк

    • Ура, CrEd уже не отстранён ! А вот Сантос нынче без менеджера. 22.10.24 10:52 Andrew

    • Пускай это будет большой интригой для всех) 22.10.24 12:15 CrEd

    • Ок, Танюш) 22.10.24 12:22 Гайк

    • Ок, Гаечка) 22.10.24 12:28 CrEd

    • Вам непременно нужно вместе выпить)) 22.10.24 12:42 Vedyn

    • Прямо бразильский сериал)))
    За Дона Педро,ага 22.10.24 20:12 shaggy

    • Тут главное Хуаном не оказаться 22.10.24 22:35 Vedyn

    • ребята на совете решили отстранить все таки с какими-то условиями, причины не внятны, объяснить не могут. Виноват но в чем хз...управления двумя клубами не возможно чисто физически, в разных городах.
    Гаечка надеюсь ты рад.
    Отдохну на полгода.
    Извините если кого-то подвел. 23.10.24 22:12 CrEd

    • CrEd, очень жаль. На меня ты не производишь впечатление человека, который имел злой умысел, по ряду причин. Клуб наверное вылетит, а у тебя будет больше времени на реальную жизнь, не самая плохая обратная сторона медали!

    P.S. Хотя нет, посмотрел на состав "Спорт Ресифи", и мой прогноз - как минимум переходняки. Вовремя ты вратаря купил) 23.10.24 22:27 Andrew

    • Проси штраф, оплачивай и возвращайся) 23.10.24 22:31 Vedyn

    • Отличные новости - одним аферистом меньше)
    Чо ты там сказал, что Танюша - это твоя жена, переехавшая с тобой из Белгорода в Казань? И что я не я и жопа не моя?) Когда будешь возвращаться, рассмотри, пожалуйста, чемпионат Германии) Там много хороших людей - ты грамотно впишешься) 23.10.24 22:36 Гайк

    • Какой же ты е*** Гайк все таки...
    Я живу месяц в Москве, она в Казани.
    Ей хотелось больше времени со мной хоть удалено проводить.
    Я предложил ей такой вариант. Понял, что не вывозит, сказал, чтобы состав больше не отправляла. Потому что Риф возможно из Дании пришёл бы.
    Конченый ты...
    Приходи в зал на Бутлерова, возьми перчатки. Объясню тебе за мошенника и остальные твои словечки 23.10.24 23:01 CrEd

    • Лучше ты приезжай в лобби гостиницы Международная (Кроун плаза) часа в 2 в любой день - решим вопросы) а в зал махаться - зови таких же м******, как ты сам 23.10.24 23:15 Гайк

    • А что такое... Гаечка боится накрутиться на болтик?завали рот, кислоты тут достаточно уже. 23.10.24 23:32 CrEd

    • Участникам CrEd и Гайк бан на сутки, каждому за мат-оскорбление. 23.10.24 23:43 Fla

    • Это был я, если что, просто под старым ником с правами администратора. Не Витя из Фламенго. На будущее, пожалуй, заведу другой ник для этих дел, чтобы никого не путать. Например, admin. 25.10.24 15:00 Andrew


Леший   Ответить 03.10.24 22:44
Степан, Евдонин!

Спасибо, что проголосовали за меня. Пошёл из подстраховки, потому как в предпоследний день голосования никого из бразилов не было.

Спасибо и менеджерам из других стран.

Как обычно, буду подходить со всей серьёзностью и старательностью!

Ждём жеребьёвки. Вперёд, Бразилия!
    • как-то вяло голосовали... 03.10.24 23:34 CrEd

    • мои поздравление, дружище! 04.10.24 01:18 shaggy

    • Да только вроде выдвижения были, не успел моргнуть - уже голосование закончилось. Как так быстро всё происходит?
    Но мыслями, Леший, я был за тебя! 04.10.24 09:20 Хамаль

    • Достойный бразильский муж победил! 04.10.24 18:17 Vedyn

    • Леший, принял от тебя Норвегию ) надеюсь попадем в одну группу 05.10.24 22:43 CrEd

    • А попал ко мне 08.10.24 00:29 shaggy


CrEd   Ответить 25.09.24 16:57
Мучает один вопрос, почему больше всего чужие клубы и их менеджеров обсуждает Гайк ? Я так понимаю, это от внутренней удовлетворенности ?
    • Я не собираюсь тебе тут отвечать - написал всё в прессухе. Не будь как базарная баба или лариса гузеева. Иди занимайся своими делами. Либо в личку пиши 25.09.24 17:34 Гайк

    • Просто не мог пройти мимо того, как тебя Танюша поимела) 25.09.24 17:36 Гайк

    • Я не собираюсь отвечать, но ответил...биполярочкаЧЕК 25.09.24 18:10 CrEd

    • Это была ремарка) 25.09.24 18:52 Гайк

    • Вот и молчи)биполярка ремарка- разницы нет в этом случае 25.09.24 19:13 CrEd

    • Твой день теперь 25 января, а до того реально лучше молчи) люди смтеются уже все 25.09.24 20:01 Гайк

    • Ну выдвинись в сборную, и ты увидишь что соберёшь ничтожно мало голосов, так как болтать-это не мешки ворочить))
    Хотя не увидишь, сомневаюсь, что так херово сборной руководить можно было зрячим. Может ты конечно монитор забыл включить, пока составы собирал... 25.09.24 22:03 CrEd

    • Нам определенно необходим объединяющий "карнавал" 25.09.24 22:13 Vedyn

    • У меня как раз идея по объединяющему "карнавалу")
    Давайте сделаем конкурс прогнозов на кубок? (Аля как у Испанцев в гостевой). Можем сделать символический призовой фонд по 500 р., например. И победителю какой-нибудь напиток или что-то памятное

    Что думаете? 25.09.24 22:31 Лёха

    • Уж лучше побухаем еще разок) 25.09.24 23:38 Гайк

    • Какие там ближайшие топовые матчи в реале? 26.09.24 15:02 Хамаль

    • Арсенал - ПСЖ 01.10.2024 в 22:00 26.09.24 17:39 Vedyn

    • Давайте сходим на псж - арс действительно)
    Могу забронить стол 26.09.24 19:53 Гайк

    • Я За! 27.09.24 09:55 Хамаль

    • Бронируй 27.09.24 19:23 Vedyn


CrEd   Ответить 26.09.24 19:16
Голосование за наших-вроде никого не пропустил

Грузия - Алексей М Коритиба
Колумбия Алексей М Коритиба
Нигерия Гайк Ред Булл
Норвегия CrEd Спорт Ресифи
Польша CrEd Спорт Ресифи
Сербия Гайк Ред Булл
Турция Алексей М Коритиба
Финляндия Леший (Атлетико Минейро)
Хорватия Гайк (Ред Булл Брагантино) – тут нужно обязательно голосовать, идет туда сливать их видимо, таким образом отомстит за унижение в предыдущем отборе)))
Швеция CrEd Спорт Ресифи

eu (ex-Flu)   Ответить 23.09.24 07:24
На сборную кто-нибудь будет выдвигаться? А то там одни ненаши.
    • Дерзай! 23.09.24 11:10 Гайк


skalolaz   Ответить 18.08.24 22:51
Всем привет!
Пора выходить из спячки: сезон начинается!
    19.08.24 11:36 CrEd

    20.08.24 09:09 Хамаль

    20.08.24 17:00 Vedyn

    20.08.24 21:08 shaggy

    • Гайк молчит, задумал что-то... 20.08.24 23:13 Vedyn

    • готовит часть звездных войнов- "Новая надежда" 21.08.24 10:08 CrEd

    • А тем временем завтра уже первый трансфер! 26.08.24 17:13 skalolaz

    • Гайк видимо отмечает день рождения, поэтому не до нас) с днём рождения старик! здоровья! 27.08.24 19:33 CrEd

    • Всем привет из солнечных Эмиратов)
    Эдуард, спасибо за поздравление!
    Первый трансфер составлял бухим, но результат вроде гуд)
    Ну шо там Санта-Круз, в 4 ПП будет играть?)) 28.08.24 11:37 Гайк

    • Пашу Дурова подсидел ? Армяни они такие... 29.08.24 13:32 CrEd

    • Гайк, с прошедшим Днём рождения!
    Всего самого доброго, хорошего и продуктивного) 30.08.24 01:11 shaggy

    • Гайк, с прошедшим!
    Успехов футбольных и не только! Хороших отпусков и интересной работы!

    У меня один ПП явно лишний. Надо только определиться какой) Останется одного ЦЗ хорошенького прикупить и состав готов 30.08.24 11:22 skalolaz

    • Всем спасибо) всех обнял!
    Скалолаз, ты решил требл сделать в этом сезоне?)
    1 внутренний трофей хотя бы нам оставь 30.08.24 16:21 Гайк

    • Скалолаз, если возьмет сборную, то, возможно времени на клуб будет чуть меньше))и появится шанс 30.08.24 21:00 CrEd

    • Проспал выкуп игроков((( 03.09.24 22:42 skalolaz

    • Кватро фланг :) 04.09.24 09:41 CrEd

    • Ничего страшного) трейдани чонку на цз и будет гуд) 04.09.24 10:56 Гайк

    • Да, как раз и хочу одного из ПП трейдинить на ЦЗ.
    Вопрос в том, кого именно обменивать) 04.09.24 21:47 skalolaz

    • жеребьевка так себе, но вот Марилья Реал...интересное противостояние.
    Нам бы рейтинга урвать, а то 27 место...
    Помню статью строчил на радостях, когда в 10ку влетели 07.09.24 22:22 CrEd

    • Гайк, с прошедшей Днюхой!
    Реальных тебе достижений и покруче ;) 13.09.24 21:46 Хамаль

    • Хамаль, спасибо, друг)
    Лучшим подарком будет твой проигрыш в следующем туре))) 15.09.24 18:13 Гайк

    • Ну вот: замотивировал ... придётся готовиться 16.09.24 11:51 Хамаль


skalolaz   Ответить 15.06.24 00:41
Молодёжку поздравляю с первой победой
    • Благодарю
    Турция и Нигерия тоже выступили достойно) 15.06.24 00:56 Гайк

    • Присоединяюсь к поздравлениям!Юная сборная кудесников мяча произвела очень приятное впечатление!
    Жду продолжения и отбор очков у юной Скуадры 15.06.24 14:44 shaggy

    • Если удастся победить Колумбию, может, имеет смысл слить макаронникам? Как думаете, отцы? Как раз хотел спросить! 15.06.24 18:16 Гайк

    • У Италии довольно мощная команда.
    Если выиграть Колумбию, плюс наверняка победа над Словенией даёт 9 очков. Если проиграть Италии, то решающий матч будет с Эстонией. Причём, он последний в расписании.
    Я бы сказал, что в матче с Италией надо бороться за очки, так как после него матч с Словенией, которая будет уже со слабой физой и там можно попробовать победить вторым составом.
    А вообще, с учётом силы голкипера Колумбии, я бы обсуждал матч с Италией после следующего тура) 16.06.24 00:12 skalolaz

    • У Италии мощная сборная, без вопросов. Но, ввиду субъективных причин и упертости ее тренера, есть слабое конкретное место - атака. Всего 2 напа (Алези и Кин), у кот нет нормального дублёра. У сборной нет атакующих вингеров, что значительно обедняет и упрощает понимание направления атак Скуадры - искл через центр. Если персонально прикрыть Алези, например, Додо плюс ещё Цп с "прессингом" добавить, главное, не давать Алези оперативный простор - с такой св "скорость" он легко убегает на рандеву с вратарём. Вообщем, Гайк сам знает, как засушить эту Италию, шансы, кмк, есть даже на победу!!!
    Удачи 16.06.24 16:13 shaggy

    • Нуууу, такие детские ошибки, ты же не против Автобусов играешь, Халка надо позже выпускать. 17.06.24 00:28 CrEd

    • Про установки в матче - всё норм.
    Причем тут Халк, если до него мяч вообщк не дошел.
    Просто рассыпались ужасным образом и не вовремя 17.06.24 00:36 Гайк

    • конечно норм, его за "персоналили" два раза. По сути единственный козырь это он у тебя. И его надо прятать. Глядишь и гена бы по другому дала результат 17.06.24 00:41 CrEd

    • За сборную обидно. Но Словению можно обыграть и без Халка.
    С Эстонией будет заметно сложнее.
    Зато если выйти в плейофф, то там будет свежие Халк и Антони 19.06.24 22:46 skalolaz

    • Извините, братцы. Всё пошло не по плану! 20.06.24 00:04 Гайк

    • Молодёжка - поле для экспериментов. Никто ж не ждёт от неё медалей? 21.06.24 10:56 Хамаль

    • Да, в этом розыгрыше молодёжка средненькая по силе - это и перед стартом было понятно.
    Но всё равно болеем 21.06.24 14:45 skalolaz

    • надо посмотреть на результаты след тура: если Словению не обыграть, то можно экспериментировать в последней игре с эстонцами. Сама Эстония, думаю, не обыграет Колумбию при нормальном рандоме (без нелепых удалений и пенальти в последние минуты). Если обыграть словенцев, то появятся шансы в последней игре, но кмк, выйдут из группы Италия и Колумбия, а Эстония в лучшем случае останется 3й 21.06.24 17:23 shaggy

    • Конкуренты сыграли вничью, и у наших появился шанс. Надо выигрывать у Эстонии и болеть за Италию. 22.06.24 01:07 eu (ex-Flu)

    • Италию и Колумбию устроит ничья, а Эстонию нужно обыграть с хорошей разницей (4:0) или больше? 22.06.24 14:58 shaggy

    • Е**чая Колумбия, ну как так вообще)
    Как можно было ей проиграть???
    Я уже к макаронникам готовился.
    Обыграть Эстонию в последнем туре без 3 игроков основы - будет подвигом) 22.06.24 16:09 Гайк

    • У колумбийцев вратаря специально годами готовили к ЮЧМ, так что ничего удивительного нет
    Желаю уважаемым бразам также заняться подготовкой основного вратаря к 49 ЮЧМ, глядишь - не будет проблем с выходом из группы
    Гайку удачи в решающей игре с Эстонией. 24.06.24 15:10 shaggy

    • Проиграли Эстонии. Но шансы в последнем туре были. Гайк, не унывай! С таким составом выйти из группы было сложно, и ты был близок к этому. Но не всё получилось.
    Турция и Нигерия немного пошумели и рейтинг апнули 26.06.24 00:13 skalolaz

    • ГО искать вторые клубы с Бразильцами в составе?) нашёл в Японии клубы, в Испании, Италии. Можно там Юношескую поднять. Держать рейтинг на уровне 1700 и передать следующему клуб. Я знаю что большинству по боку, но может кто захочет заморочиться) 26.06.24 10:22 CrEd

    • CrEd, что за клубы? Там уже есть бразильцы или в реале в составе бразильцы, поэтому можно от скаута игрока бразильцем сделать? 29.06.24 15:36 skalolaz

    • 3из4 команд в полуфинале имеют 3 чемпионата. Не ною) Испанцы молодцы, в финале обыграли сильную сборную 05.07.24 08:47 CrEd


Хамаль   Ответить 06.06.24 11:21
Кстати, Лешего - с прошедшей Днюхой!
У меня уже память отказывает, запомнил только, что где-то в начале июня у тебя прибавление годов. Так пусть с годами не падают никакие важные для тебя параметры, пусть растут опыт, мастерство и зарплата, а команда родных множится (верю, что "Большой Змей" ещё не сошёл с этой тропы ), и "главный молодёжный скаут" дарит любовь и заботу дома
    • Присоединяюсь
    Леший, с Днюхой!!!!
    И только Атлетико Минейро, только победа!!!! 07.06.24 00:25 shaggy

    • Поздравляю!
    07.06.24 16:06 skalolaz

    • Присоединяюсь к поздравлениям!! 07.06.24 16:40 eu (ex-Flu)

    • Желаю неиссякаемых ресурсов в том числе и внутренних для воплощения планов и достижения самых смелых высот! 07.06.24 20:17 CrEd

    • Друзья, спасибо огромное! Очень приятно!
    Сам день был 29 мая, но праздновать продолжаю, пока поздравляют.

    Хамаль, дружище! Ты и Хард - с вами познакомились в 2005. 19 лет прошло!
    Кред, Флу, Скалолаз, спасибо большое!
    Спасибо и Андрею из Марильи! Друг, ты сделал эту гостевую, я лишь приглядывал за ней в какой-то момент. И подсказал, что меня поздравляют, а меня нет

    Всех бразильцев и Шегги , будете в Питере - всегда буду рад выпить рюмку кашасы и не только рюмку, и не только кашасы 11.06.24 23:00 Леший

    • Я только За) никогда не пил бразильскую настойку, больше по итальянской и мексиканской специализировался))) 14.06.24 20:59 shaggy

    • Вот блин, только из Питера приехал, а в гостевую заглянуть забыл
    Но есть желание повторить: мы неплохо так на велосипедах с семьёй побороздили питерские улицы! 18.06.24 15:27 Хамаль

    19.06.24 00:37 CrEd


skalolaz   Ответить 30.05.24 15:35
Поздравляю Алексея и Витю с сохранением прописки в вышке
    • А видели Акрон в чемпионате России?
    0 забитых, 450 пропущенных. У 13 команд положительная разница мячей в чемпионате))) 31.05.24 15:17 skalolaz

    • и рейтинг как у нас имеют при этом))) 31.05.24 20:43 CrEd

    • Вот Акрон явно нацелился на высокие цели: средняя сила 10.3, зарплата 58, денег накопил 50 лямов. А вы там про какие-то интеркубки говорите, в которых, якобы, заработать можно 02.06.24 20:32 Хамаль

    • Гляньте Коринтиас, это с какой кстати 16летний голкипер стал Итальянцем? 02.06.24 21:04 CrEd

    • Вот так у нас и уводят талантов У него походу двойное гражданство, и менеджер так решил.
    На transfermarkt.com у него в подробной информации указаны гражданства Brazil и Italy, хотя в шапке стоит Brazil.
    Но надо ещё разобраться какое именно у него спортивное гражданство и какое из них имеет приоритет в ФА13: гражданское или спортивное. 03.06.24 09:14 Хамаль

    • Если его заиграли за молодёжку Бразилии, то он должен быть бразильцем. Но в статистике transfermarkt он только во внутренних турнирах играл. Так что вряд ли сможем его вернуть в родное лоно. Но со стороны менеджера Коринтианса это вредительство, конечно 03.06.24 09:20 Хамаль

    • Это пздц конечно....у меня нет слов. Ну мы молодцы все тоже конечно, проспали. Надо было чуток надавить на него. Я этому киперу написал в инсте есть ли у него гражданство Италии на самом деле. Может и не ответить.
    Нам уже сборной Колумбии хватило. Тоже все молчали)) 03.06.24 12:25 CrEd

    • [url=]click here[/url]
    Ну даже у себя на странице парень желает играть в Бразилии 03.06.24 12:31 CrEd

    • Проснись, Сара, нас обокрали (с) 03.06.24 17:26 shaggy

    • Менеджер Кори зарегил Вам Биззона и прокачивал честно его целый сезон.
    Какой "плохой" менеджер, оказывается 03.06.24 17:32 shaggy

    • Эдуард, ты мусолишь настолько старую и не актуальную тему, что её не хочется ни обсуждать, ни поддерживать.
    Надо было сразу отметить проблему, а не сейчас.
    Я считаю, что Тиаго из СК - это на долгие годы, поэтому нам вратарь не нужен еще один 03.06.24 21:04 Гайк

    • неужели, ты поставишь в один ряд голкиперов 18-69-20 и 16-97-13 ?)
    А ты вроде как раз в Роме?) ну все сошлось)) 03.06.24 21:28 CrEd

    • Эдуард, ты мусолишь настолько старую и не актуальную тему, что её не хочется ни обсуждать, ни поддерживать.
    Надо было сразу отметить проблему, а не сейчас.

    то есть тебя устроит, что у тебя под боком вырастит вместо сборной Колумбии - условная сборная Италии?
    Что значит отметить сразу проблему?
    а не сейчас.

    Позиции большинства манагеров мне понятна- моя хата скраю 03.06.24 21:41 CrEd

    • Спасибо за поздравление) в следующем сезоне будем бороться за места повыше 03.06.24 23:34 Лёха

    • Голкипера с силой 13 кто-то должен еще прокачать? Его оставят, например, в авто клубе и дальше что? Видимо, Спорт-Р будет этим заниматься?))))
    Да, я в Роме, взял вашего Бразана без св и прямо сейчас он лучший кипер Серии А и сильнейший кипер Бразилии.
    Что там у тебя сошлось, известно лишь тебе 04.06.24 14:28 shaggy

    • ну о чем можно вести дальше разговор, если ты заведомо решил, что никто в Бразилии с этим справиться не сможет (прокачка веника в воротах)?
    Бразана ты взял уже с силой 72...) не вешай медали на себя, прокачал он, без СВ как он был так и остался 04.06.24 16:16 CrEd


Хамаль   Ответить 15.05.24 17:24
Предлагаю продолжить обсуждать сборную в новом треде - в текущем листать надоело каждый раз :)
    • Не очень понял идею Скалолаза насчёт поставить всем у скаута МТ40
    У меня при таких установках он приводит дюже талантливых ребят по 45-55 обычно :) 15.05.24 17:25 Хамаль

    • "Я х.ею, дорогая редакция!"(с)
    команда Металац (ГМ), Сербия-2, без менеджера, скаут - 1
    приводит ... ПП 20-97-18

    команда Лион, Франция, без менеджера, скаут - 2
    приводит ... ПФ 21-90-22 15.05.24 17:31 Хамаль

    • а можно было в телеге читать бразильский чат. И не мучить колесик на мышке))
    я психанул и позвал скаута 7лвл, и что он мне привел- ЛЗ 21-60-22
    когда был в Наутико никогда не беспокоился о скауте, всегда знал, что хотя бы одного за сезон толкового приведет...а тут Хавно одно. Возможно что-то подкрутили. 15.05.24 22:13 CrEd

    • По скауту объясню мысль на примере своего скаута уровня 4.
    Если я ставлю МТ40, то получаю примерно 3 игроков за сезон. А с МТ60 получаю примерно 2 игроков за сезон.
    Возьмём интервал в 6 сезонов. С МТ40 я получу 18 игроков, а с МТ60 получу 12 игроков.
    Так как талант получают по какой-то вероятности, то условно получится.
    Для МТ40 будет
    - 10 игроков с талантом 40-60 (веники)
    - 6 игроков с талантом 60-80 (середнячки-звезды)
    - 2 игрока с талантом 80+ (суперзвёзды) (здесь скорее 1.5 игрока, но для красоты считаем, что 2)
    Для МТ60 будет
    - 8 игроков с талантом 60-70 (середнячки)
    - 3 игрока с талантом 70-80 (звёзды)
    - 1 игрок с талантом 80+ (суперзвёзды)

    Для идеальной взрослой сборной все игроки должны быть суперзвёздами и, как видно, с МТ40 суперзвёзд будет приходить больше, значит и в сборной их будет больше. 16.05.24 00:23 skalolaz

    • Для молодёжки талант менее важен, поэтому МТ40 лучше по двум причинам:
    1. Больше игроков пришло, значит больше претендентов в молодёжку.
    2. Примерно 1/3 игроков по возрасту смогут прокачаться более 3 сезонов, чтобы набрать хорошую силу к МЧМ. И для МТ 40 это даёт 6 игроков за 6 сезонов, а для МТ60 это 4 игрока. То есть чисто мой скаут даёт одного игрока в сезон, который имеет более 3 сезонов в запасе для подготовки к МЧМ, а если у 11 клубов будет такой, то на все МЧМ у нас будет как минимум 11 игроков с прокачкой в 3+ сезона.

    Понятно, что при МТ40 у 4 из этих 6 игроков будет талант ниже 60, но для молодёжки, как мне кажется, это не так уж важно. К тому же так как будет больше новых суперзвёзд 80+, которых будут максимально качать по силе и СВ, то и больше будет таких накаченных игроков, вокруг которых строится игра, в молодёжке. 16.05.24 00:35 skalolaz

    • То есть для сборных МТ40 - это хорошо. А вот для клуба скорее всего нет, так как количество премий скауту при МТ40 больше (игроков же больше), при этом добротных игроков, за которых можно получить нормальные деньги при продаже, меньше. То есть скаут и так убыточен, а при МТ40 он становится ещё убыточнее.

    Как-то так, если кратко 16.05.24 00:41 skalolaz

    • а посредственных игроков талантом ниже 55 разве кто-то покупает и прокачивает? 16.05.24 08:25 Хамаль

    • и, кстати, да: насчёт финансов забыл как раз сказать, что позволить себе приводить посредственных игроков действительно не могу. Денег всё время не хватает 16.05.24 08:27 Хамаль

    • С талантом ниже 55 специально не прокачивают, конечно. Но могут взять дублёрами. Вон, у меня сейчас таких трое в составе. Пару баллов силы за сезон набирают. А в каком-нибдь третьем дивизионе/втором клубе могут и в основу попасть. Особенно защитники. 16.05.24 12:30 skalolaz

    • условного игрока 17 55 15 можно выгодно продавать в будущем. Будет ли эта прибыль покрывать расходы на содержание скаута ?Пока что, какая-то боль, 2 сезона - перспективных игроков ноль.
    Зато во вторых клубах- талант за талантом. 16.05.24 18:11 CrEd

    • В общем, я пока не буду менять установку скаута - оставлю на МТ60. Но считаю долгом практически в каждом матче ставить в состав своих молодых ЦП хоть на несколько минут.
    У меня их теперь трое 17.05.24 12:48 Хамаль

    • По последнему трансферу скаутских игроков с талантом 40-59 куплено 79, не куплено - 33 т е примерно треть просто уйдет, с талагтом 60 и выше не продано только 8. 17.05.24 17:49 eu (ex-Flu)

    • А какого возраста игроки?
    Если отфильтровать возраст до 21, чтобы в молодёжку попадали? И ещё по позициям добавить разбивку))
    Какая картина получится? 17.05.24 19:08 skalolaz

    • Хотя нет, трансфер не так показателен. Показательнее сколько на текущем МЧМ будет в сборных игроков с талантом до 55.
    На Байе я нашёл 34 игрока, подходящих на МЧМ с талантом до 55 и силой 40+. Судя по наличию СВ у большинства игроков, их как минимум сезон тренировал живой менеджер.
    В нашей сборной сейчас будет только 2 игрока силой 40+.
    Если взять силу 35+, то там ещё болше молодёжи с талантом до 55. 18.05.24 08:38 skalolaz

    • Я игроков до 50 просто продаю нафиг обычно - не вижу смысла их тренировать вообще. Даже если играю в самой слабой команде третьей лиги. Да, с таким подходом молодёжку не собрать, если в других командах играет много легионеров. А вот если в каждой команде хотя бы два талантливых молодых и доморощенных, которых тренер регулярно допускает к матчам и ставит на тренировки, то нафиг не нужны эти все 40+, не говоря уж о 35+
    На 16 команд это уже минимум 32 игрока. 18.05.24 14:03 Хамаль

    • Если возьмем сбр. Бразилии прямо сейчас до 35 лет и от 70 сила, это 12 игроков, из них 4 в нашем чемпионате играют.
    Первую по рейтингу Испанию, у них 25 таких игроков, из них 10 играет за рубежом. У них есть рейтинг и финансы их содержать. Где взять рейтинга Хамаль?)) 18.05.24 20:32 CrEd

    • Хамаль, в том то и дело, что даже одного сборника для МЧМ непросто тянуть.
    Давай представим, что у меня нет голкипера для следующего МЧМ и я качаю ЛЗ Руан Соуза. В лучшем случае он получит +10 к силе. И после следующего МЧМ у меня будет ЛЗ с силой 30, которого надо бы ещё качать, так как до основы ему ещё далеко. Но мне нужно брать ещё одного сборника для МЧМ и качать. И ещё через два сезона у меня ЛЗ с силой около 45, что для основы маловато, один с силой 30 и нужно ещё брать одного для прокачки. То есть я буду иметь в составе минимум 3 игроков на прокачку, которые ослабляют состав, если, конечно, я их качаю. И это я рассмотрел только 1 обязательного сборника. А если их будет 2?! 19.05.24 12:02 skalolaz

    • Skalolaz, а кто тогда нам качать сборников будет, если это так невыгодно?
    Испанцы???
    Может, всё-таки существует бизнес-схема, по которой мы можем
    обеспечить себя сами, не побеждая каждый год в ЛЧ?
    Вот я в еврокубках не играю вообще никогда, но у меня и один-два сборника каждый год есть,
    и для молодёжки кого-то удаётся делегировать, если скаут не сильно жмотится Последнее время, увы, не срасталось, но через пару сезонов надеюсь хорощего ЦП выдать на три розыгрыша вперёд.
    Мне, без ущерба для турнирных результатов, удалось его на 5 баллов в этом сезоне прокачать. 19.05.24 12:13 Хамаль

    • У меня такая картина складывается сейчас про молодёжку. Каждый клуб должен иметь как минимум 1 сборника для предстоящего МЧМ, на которого выделяется минимум 4ТБ по профильным СВ и хотя бы небольшая игровая практика, чтобы 2-3 балла силы за сезон прибавлял. При этом совершенно неважно, какой талант у этих игроков: хоть 55, хоть 40, хоть 35. У меня, например, есть сейчас малоталантливые игроки, которые закрывают проблемы в составе при плохой физе. Почему бы это не были бразильцы для МЧМ? Но таких ещё поискать надо. А если бы с МТ40 такие чаще появлялись на трансфере, то может такого бы и купил. При этом после МЧМ не жалко такого бедолагу продать и купить нового, подходящего на следующий МЧМ.
    Понятно, что если кто-то растит себе в основу талантливого, то он может его качать сколько влезет. Но хотя бы одного любого таланта должны иметь все.
    Про 4ТБ на СВ это к тому, что для МЧМ профильные СВ дают больший эффект, чем в основной сборной. Так как с СВ40 игрок молодёжки с силой 30 играет как игрок с силой 36 без соответствующей СВ.
    То есть в предложенном мной подходе у нас стабильно будет средний по силе состав с нормальными СВ. В котором периодически будут появляться прокаченные звёзды, на которых будет строиться игра. 19.05.24 14:47 skalolaz

    • Я ещё предложил бы договориться кто в какую линию растит игроков.
    Например, есть у Фламенго очень талантливый ЦП Лорран, который со следующего сезона может попасть в молодёжку и два года отыграть там.
    Есть у меня Густавиньо, ЦП, которому 17, и который может 3-4 сезона в молодёжке отыграть. Ну и ещё кто-то. Больше ЦП в молодёжку не надо по кр. мере на ближайшие два сезона. Но надо будет закрывать другие позиции.
    Например, Бангу надо Невеса качать изо всех сил, ибо за спиной Тиаго Энрике - зияющая пустота, а вратарь - ключевая фигура на поле. 20.05.24 09:10 Хамаль

    • Человек предполагает, а скаут располагает. Никогда не угадаешь, на какую позицию придет. Сколько там сезонов у Гремио не было полузащитников, поскольку скаут их не приносил. К тому же может принести старого (мой новый ПЗ мне вполне сгодится, а вот для молодежки не подойдет). Можно разве что школьников распределить, но не факт, что будет во-первых вменяемвй, во вторых - выкупаемый. 20.05.24 11:37 eu (ex-Flu)

    • Ну так на то нам и сообщество, чтоб все сообща растили сборную. Один скаут может накосячить, а десять сразу - уже совсем другие вероятности.
    Да и вратарь у тебя для молодёжки уже есть, надо только практику ему давать
    (не считал сколько у меня Густавиньо в этом сезоне наиграл, но по ощущениям около 400+ минут, и прибавил 5 баллов).
    А в других линиях в крайних случаях можно позиции смещать (ПФ вместо ЦФ) или просто играться с расстановками (сдвоенные-строенные фланги, длинная игра без центра с высокой защитой, страхующие защиту или поддерживающие атаку опорники, смещающиеся в центр для удара вингеры итп). 20.05.24 11:47 Хамаль

    • Для меня скаут и выращивание сборников - провальная и болезненная тема, поэтому помалкиваю. Но если разгорелась такая дискуссия, то напишу мой это опыт, который вкратце можно описать так: много усилий и финансовых затрат и почти нулевой выхлоп.

    Во первых, я пришел к печальному выводу, выращивание игроков для сборной в ФА13 - это благородное самопожертвование в ущерб своему клубу, которым захочет заниматься редкий менеджер. Например, я нахожусь в шаге от решения выгнать в 0 осточертевшего скаута, только сборная меня пока еще сдерживает.

    Это самопожертвование по 2 причинам:
    1. Скаут убыточен.
    2. Выращивание молодежи убыточно
    (для среднестатистического клуба).

    Оптимальный минимальный талант (МТ) скаута - около 50, по моим прикидкам (и даже когда-тошним расчетам), но не буду утверждать, что я прав на 100%. Могу ошибаться. Помню даже статья на эту тему была в газете, но может с тех пор меняли экономику, не знаю.

    Из этих постулатов вытекают мои ответы вам (см. в свернутом тексте, ибо длинно).

    Скрытый текст
    20.05.24 21:10 Andrew

    • Да я-то как раз согласен, что скаут это весьма дотационная статья.
    Просто можем поувольнять всех скаутов нафиг и полюбоваться как умирает сборная. Если национальных амбиций нет, то и разговор бессмысленный,
    ну а если они есть - то за это надо платить.
    Можем попытаться частично свалить этот груз на другие нации, конечно,
    что сейчас и происходит. Но как по мне, команда из бело-сине-жёлто-зелёных флажков это ещё и красиво 21.05.24 09:02 Хамаль

    • хотим сильную сборную, но не хотим в интер-кубки... 21.05.24 09:16 CrEd

    ПП 20-97-18, ПФ 21-90-22, Хамаль.

    Это хорошие игроки или плохие? Просто мне похожего привел ПП 20-88-20, растить мне его или огорчаться в контексте разговора про сборную? Первая мысль была "на продажу" (ибо староват), спасибо хоть цена перекрыла премию. 21.05.24 11:21 Andrew

    • я бы качал. В молодёжку не попадут, но в первую сборные годам к 28 могут попасть, если выпускать в поле регулярно, да и стареть долго будут, клубу послужат отнозначно (а спецухи к тому времени будут хорошие).
    Но, конечно, со стороны скаута это довольно цинично :)

    Мой вон вообще ЦП22-64-24 привёл. Уйдёт в ближайший трансфер скорее всего. 21.05.24 14:06 Хамаль

    • Про сборную согласен с Андреем и Эдуардом. Растить сборников очень проблемно. Как в молодёжку, так и во взрослую. Самое основное, что надо сделать со взрослой сборной - удерживать от ухода на пенсию сильных игроков. А это возможно как минимум при наличии финансов у клубов. А чтобы были финансы, надо в ИК хорошо выступать. И эта цель близка практически всем клубам.
    Может, попробуем создать приватный чат в Телеграмме/Вотсаппе/Вайбере для обсуждения соперников по интеркубкам? Чтобы обсуждать их слабые/сильные стороны без посторонних и, возможно, это усилит игру бразильских клубов 23.05.24 13:40 skalolaz

    • @matrixcred мой ник в телеге и в ватсапе кажется такой же, создавай лучше в ватсапе. В ТГ и так групп полно 31.05.24 20:45 CrEd


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться